
План проведения недели математики в школе 5-11 классы.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели математики.
Цели предметной недели:
— повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
— развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
— углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
— показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;
— воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
Ожидаемые результаты:
— создание атмосферы успеха;
— укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
— развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Принцип проведения недели.
— каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;
— любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.
С 10 марта по 15 марта
№ | Мероприятие | Когда |
5 класс | Игра «Кто хочет стать отличником» | На уроках математики |
6 класс | Игра «Своя игра» | На уроках математики |
7 класс | Турнир знатоков | На уроках математики |
Конкурс Презентаций на тему «Великие математики» | ||
8 класс | Учащиеся 8-6 класса проводят уроки в 6, 7 классах | На уроках математики |
Конкурс Презентаций на тему «Великие математики» | ||
9 класс | Проведение турнира знатоков | На уроках математики |
10 класс | Самый большой математический кроссворд | На уроках математики |
Игра «Угадай мелодию» | На уроках математики | |
11 класс | Самый большой математический кроссворд | На уроках математики |
Игра «Угадай мелодию» | На уроках математики |