Неделя математики

План проведения недели математики в школе 5-11 классы.

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели математики.

Цели предметной недели:

— повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

— развить у учащихся интерес к занятиям математикой;

— углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;

— показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;

— воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

Ожидаемые результаты:

— создание атмосферы успеха;

— укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

— развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Принцип проведения недели.

— каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;

— любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.

С 10 марта по 15 марта

МероприятиеКогда
5 классИгра «Кто хочет стать отличником»На уроках математики
6 классИгра «Своя игра»На уроках математики
7 классТурнир знатоковНа уроках математики
Конкурс Презентаций на тему «Великие математики»
8 классУчащиеся 8-6 класса проводят уроки в 6, 7 классахНа уроках математики
Конкурс Презентаций на тему «Великие математики»
9 классПроведение турнира знатоковНа уроках математики
10 классСамый большой математический кроссвордНа уроках математики
Игра «Угадай мелодию»На уроках математики
11 классСамый большой математический кроссвордНа уроках математики
Игра «Угадай мелодию»На уроках математики