Инновационный продукт
Учебно-методический комплекс

  • Заявка на участие в городском  конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» в 2018-2019 учебном году смотреть
  • Аннотация к  инновационному продукту смотреть

Программа элективного курса «Индивидуальный проект» смотреть

Учебно-методическое пособие «От учебного задания к исследованию и проекту» в формате pdf

Электронный практикум «От учебного задания к исследованию и проекту» смотреть 

Навигация по электронному практикуму смотреть

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС

1.1. Учебно-исследовательская и проектная деятельность в системе образования 

1.2. Методические основы формирования проектной и учебно-исследовательской деятельности в современном школьном образовании

ГЛАВА 2. Комплекс заданий для формирования навыков проектно-исследовательской деятельности

2.1. Постановка проблемы на основе представленной информации противоречивого характера

2.2. Формулирование цели на основе поставленной проблемы (контекста)

2.3. Постановка задач на основе сформулированной цели

2.4. Формирование первичной модели проекта, исследования (формулирование гипотезы)

2.5. Поиск учебной, научной, научно-популярной литературы

2.6. Целенаправленный анализ учебной, научной, научно-популярной литературы

2.7. Подбор необходимых информационных ресурсов, в том числе материально-технических, для реализации проекта

2.8. Определение необходимых знаний, умений, навыков для реализации проекта, исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ