В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

  ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Запретить проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

2.   Организовать термометрию учащихся и сотрудников гимназии на входе в учреждение, с обязательным занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1°С и выше в целях учета при проведении противоэпидемиологических мероприятий.

2.1.    Назначить ответственными лицами за ведение данного журнала:

          Филиал № 1 – дежурного вахтера

          Филиал № 2 – дежурного вахтера

          Филиал № 3 – администратора

2.2    Изолировать  лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях, при этом детей размещать отдельно от взрослых.

2.3    С  момента  выявления  указанных   лиц   в   течение   2    часов  необходимо    любым доступным способом уведомить территориальный орган   федерального    органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Поставить администрацию гимназии в известность о данном сообщении.

2.4    Посещение гимназии учащимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ученик был в контакте с больным COVID-19, допускать при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в гимназии.

3.   Проводить следующие противоэпидемиологические мероприятия:

—   провести уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее — генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования гимназии в новом учебном году;

—   обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в здания, помещениях для приема пищи, санитарных узлах и туалетных комнатах;

—  ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

—     генеральную уборку один раз в неделю (по субботам);

—   обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

—  регулярное  обеззараживание  воздуха  с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха или проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы гимназии;

4. Для  проведения дезинфекции  использовать дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.  

5. Установить дозаторы  с дезинфицирующими средствами в помещениях гимназии согласно приложению № 1.

6. Установить обеззараживающие устройства согласно приложению № 2.

7. Утвердить график кварцевания кабинетов и помещений гимназии согласно приложению № 3.

8. Закрепить   классные  помещения   за   учебными  классами  согласно приложению № 4.

9. Утвердить график учебных занятий и перемен согласно приложению № 5.

10.Утвердить расписание учебных занятий 1-11 классов согласно приложению № 6.

10.1. Утвердить проведение уроков с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) согласно приложению № 7.

11. Утвердить график уборки помещений гимназии согласно приложению № 8.

12. Утвердить  Порядок  организации учебных  занятий  в  бассейне гимназии согласно приложению № 9.

13. Утвердить  Порядок  посещения гимназии согласно приложению № 10.

14. Утвердить график входа учащихся в гимназию и выхода из гимназии после окончания учебных занятий согласно приложению № 11.

15.   Утвердить график работы ГПД согласно приложению № 12.

16.   Утвердить прогулочные зоны для ГПД согласно приложению № 13.

17.  Утвердить график питания учащихся согласно приложению № 14.

18.   Обратиться к ООО «Юпитер Холл» в срок до 20.08.2020 с требованием:

—  организовать работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению;

—   мытье  посуды  и  столовых  приборов  в  посудомоечных  машинах  при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим организовать с использованием одноразовой посуды.

19. Колку А.П., зам. директора по АХР:

19.1. Провести производственное совещаний с МОП по ознакомлению их с требованиями неукоснительного соблюдения постановления Главного санитарного врача на период с 01.09.2020 по 31.12.2020 в срок до 20.08.2020.

19.2. Внести дополнения к должностной инструкции МОП в части касающейся выполнения данного Постановления и ознакомления  с ними МОП под роспись.

20. Для оперативного исполнения данного приказа назначить исполнительными лицами следующих сотрудников:

—  В части организации учебной деятельности:

по филиалу № 1 – Малючек Е.В., заместитель директора по УР;

по филиалу № 2 – Ковтун И.Н., заместитель директора по УР;

по филиалу № 3 – Уткина Е.Е., заместитель директора по УР.

—  В части организации питания:

по филиалу № 1 – Кузнецова Ю.Р., заместитель директора по УР;

по филиалу № 2 – Спиридонова Е.В., администратор.

—  По подготовке документов по питанию учащихся:

по филиалу № 1 – Постникова Ж.А., администратор;

по филиалу № 2 – Спиридонова Е.В., администратор.

—  Ответственный за координацию  питания:

Сушанская  Е.В., заместитель директора по ВР.

—   В части организации пропускного режима:

Ответственное лицо – Метляков А.П., заместитель директора по безопасности образовательного  процесса;

В подчинении:

по филиалу № 1 – Малючек Е.В., заместитель директора по УР;

по филиалу № 2 – Сушанская Е.В., заместитель директора по ВР;

по филиалу № 3 – Маракулина С.Б., заместитель директора по УР.

— В  части  организации всех мероприятий по уборке и обеззараживанию помещений:

– Колк А.П., заместитель директора по АХР, с подчинением ему Захаровой О.В., администратора.

21. Контроль за исполнением  данного  приказа  и  координации всех задействованных лиц по исполнению его возложить на Колка А.П., заместителя директора по АХР.