В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Запретить проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
2. Организовать термометрию учащихся и сотрудников гимназии на входе в учреждение, с обязательным занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1°С и выше в целях учета при проведении противоэпидемиологических мероприятий.
2.1. Назначить ответственными лицами за ведение данного журнала:
Филиал № 1 – дежурного вахтера
Филиал № 2 – дежурного вахтера
Филиал № 3 – администратора
2.2 Изолировать лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях, при этом детей размещать отдельно от взрослых.
2.3 С момента выявления указанных лиц в течение 2 часов необходимо любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Поставить администрацию гимназии в известность о данном сообщении.
2.4 Посещение гимназии учащимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ученик был в контакте с больным COVID-19, допускать при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в гимназии.
3. Проводить следующие противоэпидемиологические мероприятия:
— провести уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее — генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования гимназии в новом учебном году;
— обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в здания, помещениях для приема пищи, санитарных узлах и туалетных комнатах;
— ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
— генеральную уборку один раз в неделю (по субботам);
— обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
— регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха или проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы гимназии;
4. Для проведения дезинфекции использовать дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
5. Установить дозаторы с дезинфицирующими средствами в помещениях гимназии согласно приложению № 1.
6. Установить обеззараживающие устройства согласно приложению № 2.
7. Утвердить график кварцевания кабинетов и помещений гимназии согласно приложению № 3.
8. Закрепить классные помещения за учебными классами согласно приложению № 4.
9. Утвердить график учебных занятий и перемен согласно приложению № 5.
10.Утвердить расписание учебных занятий 1-11 классов согласно приложению № 6.
10.1. Утвердить проведение уроков с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) согласно приложению № 7.
11. Утвердить график уборки помещений гимназии согласно приложению № 8.
12. Утвердить Порядок организации учебных занятий в бассейне гимназии согласно приложению № 9.
13. Утвердить Порядок посещения гимназии согласно приложению № 10.
14. Утвердить график входа учащихся в гимназию и выхода из гимназии после окончания учебных занятий согласно приложению № 11.
15. Утвердить график работы ГПД согласно приложению № 12.
16. Утвердить прогулочные зоны для ГПД согласно приложению № 13.
17. Утвердить график питания учащихся согласно приложению № 14.
18. Обратиться к ООО «Юпитер Холл» в срок до 20.08.2020 с требованием:
— организовать работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению;
— мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим организовать с использованием одноразовой посуды.
19. Колку А.П., зам. директора по АХР:
19.1. Провести производственное совещаний с МОП по ознакомлению их с требованиями неукоснительного соблюдения постановления Главного санитарного врача на период с 01.09.2020 по 31.12.2020 в срок до 20.08.2020.
19.2. Внести дополнения к должностной инструкции МОП в части касающейся выполнения данного Постановления и ознакомления с ними МОП под роспись.
20. Для оперативного исполнения данного приказа назначить исполнительными лицами следующих сотрудников:
— В части организации учебной деятельности:
по филиалу № 1 – Малючек Е.В., заместитель директора по УР;
по филиалу № 2 – Ковтун И.Н., заместитель директора по УР;
по филиалу № 3 – Уткина Е.Е., заместитель директора по УР.
— В части организации питания:
по филиалу № 1 – Кузнецова Ю.Р., заместитель директора по УР;
по филиалу № 2 – Спиридонова Е.В., администратор.
— По подготовке документов по питанию учащихся:
по филиалу № 1 – Постникова Ж.А., администратор;
по филиалу № 2 – Спиридонова Е.В., администратор.
— Ответственный за координацию питания:
Сушанская Е.В., заместитель директора по ВР.
— В части организации пропускного режима:
Ответственное лицо – Метляков А.П., заместитель директора по безопасности образовательного процесса;
В подчинении:
по филиалу № 1 – Малючек Е.В., заместитель директора по УР;
по филиалу № 2 – Сушанская Е.В., заместитель директора по ВР;
по филиалу № 3 – Маракулина С.Б., заместитель директора по УР.
— В части организации всех мероприятий по уборке и обеззараживанию помещений:
– Колк А.П., заместитель директора по АХР, с подчинением ему Захаровой О.В., администратора.
21. Контроль за исполнением данного приказа и координации всех задействованных лиц по исполнению его возложить на Колка А.П., заместителя директора по АХР.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И.Федулова
Адрес: проспект Кузнецова, 25 к2, к3, к4.
Адрес электронной почты: 271gimnaz@obr.gov.spb.ru
Контактные номера телефона:
— начальная школа секретарь тел. 241-31-28;
— основная и средняя школа секретарь тел. 241-31-32;
— бассейн секретарь тел. 241-31-38