Логопедическое сопровождение образовательного процесса

Цель: организация комплексного логопедического сопровождения образовательного процесса.

Задачи:

1. Организация работы по современному предупреждению возможных речевых нарушений у детей через проведение логопедических мероприятий.

2. Организация работы по взаимодействию всех участников оздоровительного коррекционно- развивающего процесса в комплексном решении задач по формированию речевых навыков у младших школьников.

3. Осуществление систематической работы с педагогами и родителями по проведению пропедевтической работы с младшими школьниками с нарушениями устной и письменной речи.

4.  Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий и методов (биологической обратной связи — БОС).

 
Обследование устной и письменной речи:
— I этап ( сентябрь). Цель- формирование групп
— II этап (декабрь). Цель — отслеживание динамики и разработка рекомендаций для семьи
— III этап (май). Цель — подведение итогов

Обследование устной и письменной речи проводится с 1 по 25 сентября и с 15 по 25 мая, в конце декабря — промежуточное обследование. По результатам обследования ученики зачисляются в группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по расписанию.

Для посещения занятий необходимо:

-заявление;

-список принадлежностей для занятий.

Логопедическое сопровождение образовательного процесса осуществляет

Пешая Ирина Владимировна     (смотреть), кабинет №110

Часы приема

Рабочая программа «Профилактика дисграфии»

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу . . .

— Готовимся к школе …

— Речевая готовность к школе

— Занятия для родителей и детей по артикуляции